суббота, 21 января 2012 г.

форум и все что с ним связано

В этом сообщение я хочу рассказать , о форуме и мыслях которые меня посещали в данном вопросе.
При создании сайта, мне хотелось бы иметь форум , где посетители обменивались бы эмоциями, мыслями о рыбалке, как о виде отдыха и хобби. Создав сайт на друпале я добавил форум (это специальный модуль который подключается к ядру). Подключив модуль форума я вышел из админ панели и зашел как обычный пользователь , интерфейс меня конечно не порадовал все было очень сложно, для простого пользователя и неудобно. Я от этой идеи  быстро отказался, но что придумать взамен. на помощь пришел гугл набрал запрос создание форума и высветились сайты на страницах которых было расписано разных движках форумах и тому подобное.скачав phpBB-2.0.23 почитал об этом. там заново надо было покупать хостинг , домен или брать бесплатный , но есть шансы что форум будет лагать там. Потом пришла мысль может можно создать форум в онлайн режиме... и оказывается можно! правда дают домен 3 уровня за хостинг не платить как раз самое то для некоммерческого сайта!
Кстати сам форум вы можете посмотреть зайдя на сайт и открыть вкладку форум.. единственный недостаток это то что на форуме придется заново регаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий